23.06.2006

Hennes & Mauritz подорожает



Hennes & Mauritz Одна из крупнейших сетей магазинов одежды в Европе шведская Hennes & Mauritz (H&M) готовится к запуску новой более дорогой сети магазинов под новым брендом. По замыслу разработчиков нового бренда, имя которого пока держится в секрете, в 2007 году планируется открыть в нескольких европейских городах десять новых бутиков с торговой площадью в 400 кв. метров. Как заявил глава шведской сети Эриксен, пока не решено, в какой именно европейской стране откроется первый бутик под новой маркой. «Я не думаю, что мы начнем со Скандинавии», – заявил Эриксен.

Более подробную информацию о новой сети компания предоставит лишь осенью. Этот шаг, вероятно, сможет помочь шведскому ритейлеру удержать позиции в борьбе со своим традиционным конкурентом испанской Inditex, владеющей магазинами под восемью различными брендами. Если раньше H&M в основном конкурировала лишь с магазинами недорогой одежды Zara, то открытие новой сети позволит шведской компании составить конкуренцию Inditex и в сегменте более дорогой одежды, где испанская компания представлена брендом Massimo Dutti. // По материалам Lеs Echos.

Ксения Гогитидзе

Газета.RU