23.06.2006

Новые мультимедийные рекламоносители EMBOX появились на российском рынке



Российская рекламная группа «АРТИУМ» представила новые мультимедийные рекламоносители EMBOX. Устройства представляют собой полноценный миникомпьютер с ЖК-монитором разных размеров, встроенным GPRS-модемом, картами WiFi, видеокамерой и различными датчиками мониторинга, интегрированными в единый тонкий корпус. Этот рекламоноситель позволяет транслировать как статичные постеры, так и анимированные рекламные клипы.

Закачивание клипов и управление показами осуществляется по GSM-каналам операторов сотовой связи. EMBOX не требует никаких действий со стороны персонала магазина – все программное обеспечение построено с учетом автономной удаленной работы устройств.

Исполнительный директор компании «Артиум» Андрей Власов считает, что новые рекламоносители будут востребованы как в местах продаж, так и в любых других публичных местах. Еще одной «нишей» для инсталляции EMBOX, по его мнению, является общественный транспорт. Помимо рекламных задач EMBOX может объединить в себе функции следующих систем – слежение за перемещением по городу (GPS), объявление остановок, видеонаблюдение за салоном и т.п.

«Артиум» в 2006-2007 годах планирует размещение нескольких тысяч этих рекламоносителей, как в магазинах крупных торговых сетей, так и в небольших торговых точках не только в Москве, но и в других регионах России.

Outdoor.Ru