Канны в эпицентре семинаровФестивальная программа четверга и пятницы была выстроена так, чтобы накануне официального закрытия и присуждения финальных наград подготовиться, сделать передышку и обсудить наболевшее. Сегодня, как и вчера, на "Каннских львах" беседуют, спорят, вносят предложения или критикуют.Среди тем круглых столов и семинаров фестивальных дней обсуждались тенденции рекламного бизнеса к "увяданию", "идейному застою" и критическому снижению уровня воздействия рекламных продуктов на потребителя. "92 % процента рекламы просто не доходит до потребителя, - гласили ораторы, - те способы воздействия, те традиции, которыми мы пользовались многие годы, теперь не работают!". Некоторые специалисты мировой рекламной индустрии сошлись во мнении, что сейчас нужны новаторские, нетрадиционные идеи - именно на них необходимо строить будущие рекламные кампании. "В первые дни ни одной яркой работы и ни одной яркой кампании - все очень обычно, - рассказал Sostav.ru присутствующий на "Каннских львах-2006" Андрей Амлинский, - 53-й фестиваль стал, наверное, знаковым в какой-то мере: очень заметно, что традиционная (или "классическая") реклама просто умирает. Большинство работ, в прямом смысле, освистано или проигнорировано зрителями. Конечно, не исключено, что основные сюрпризы еще ожидают нас впереди, но пока - очень скучно!". Мысли о грядущей неминуемой гибели традиционной рекламы обсуждаюся в профессиональной среде довольно давно, но оптимисты уверены: все это не более чем слухи и домыслы. Те же, кто не захотел обсуждать или спорить на эту тему, просто предпочли пойти на море, тем более, что погода сопутствует. Андрей Попков, Sostav.ru |