С 11 по 13 октября институт Адама Смита будет проводить профессиональную конференцию "Российский саммит маркетинговых директоров""Российский саммит маркетинговых директоров" даст вам возможность услышать, как ведущие директора по маркетингу анализируют и дифференцируют своих клиентов, разрабатывают маркетинговую стратегию и оценивают ее эффективность, а также создают и продвигают на рынке уникальные бренды. Список докладчиков - это более 60 признанных профессионалов из самых динамичных и успешных отечественных компаний и международных корпораций. Среди докладчиков подтвердивших свое участие: --Кингсли Уитон, директор по маркетингу, British American Tobacco --Ирина Шароватова, директор по маркетингу , Ford Russia --Игорь Ларин, директор по маркетингу , IBM East Europe/Asia --Андрей Рукавишников, вице-президент, пивоваренная компания "Балтика" --Майкл Рукманн, старший вице-президент, "Альфа банк" и президент Senteo International --Эрик Эберхадсон, вице-президент, группа "ГАЗ" --Фредерик Стэйл, директор по маркетингу, Philip Morris Sales and Marketing --Мария Чеканова, директор по маркетингу и рекламе, "Ростик групп" --Гаррет Джонстон, директор по маркетингу, "MTС" --Ольга Подойницына, вице-президент; руководитель управления корпоративных отношений и маркетинга, Deutsche Bank --Михаил Сафран, директор по маркетингу, "РОСНО" --Борис Вольпе, директор по маркетингу, SAP --Юлия Конева, директор по маркетингу, Wrigley --Дарья Каплунова, директор по маркетингу, фармацевтическая сеть "36.6" --Берке Кардеш, директор по маркетингу, Efes Breweries International --Александр Ерофеев, директор по маркетингу, Nokia --Татьяна Бородина, директор по маркетингу, подразделение маркетинга и бизнес развития, Golden Telecom --Сергей Моисеев, директор по маркетингу, Sun Microsystems CIS и другие. Специальные мероприятия и особенности саммита: --Фокус день по бренд менеджменту (13 октября) - полностью посвящен практическим презентациям и примерам построения успешных стратегий управления брендом. --Регулятивная дискуссия с фокусом на новых законодательных инициативах представит комментарии специалистов по законодательству "о персональных данных и новому закону о рекламе --Две стратегические фокус-сессии практических примеров: "Маркетинг после слияний и поглощении" и "Выход на новые рынки" проанализируют каковы проблемы и возможности с которыми сталкивается маркетинговый директор в ситуации стремительного роста бизнеса, при выходе компании на новые рынке, а так же в процессе слияний и поглощений --Маркетинг партнерских отношений - программы лояльности и разработка стратегии по удержанию клиентов. 2 сессии будут разделены на несколько отраслевых потоков (индустрия банковских и финансовых услуг/ Товары народного потребления и розница), чтобы дать возможность участникам саммита послушать сфокусированные на индустриальной специфике презентации. --Специальная сессия по маркетинговым каналам проанализирует теоретические и практические аспекты использования каждого канала маркетинга в зависимости от поставленных компанией маркетинговых задач Место проведения конференции: Москва, "Мариотт Гранд отель" Все, кто зарегистрируется до 14 июля, смогут получить скидку до 500 фунтов. Дополнительная информация по телефону: + 44 20 7490 3774, а также по адресу [email protected] |