23.06.2006

С 11 по 13 октября институт Адама Смита будет проводить профессиональную конференцию "Российский саммит маркетинговых директоров"



"Российский саммит маркетинговых директоров" даст вам возможность услышать, как ведущие директора по маркетингу анализируют и дифференцируют своих клиентов, разрабатывают маркетинговую стратегию и оценивают ее эффективность, а также создают и продвигают на рынке уникальные бренды.

Список докладчиков - это более 60 признанных профессионалов из самых динамичных и успешных отечественных компаний и международных корпораций.

Среди докладчиков подтвердивших свое участие:

--Кингсли Уитон, директор по маркетингу, British American Tobacco
--Ирина Шароватова, директор по маркетингу , Ford Russia
--Игорь Ларин, директор по маркетингу , IBM East Europe/Asia
--Андрей Рукавишников, вице-президент, пивоваренная компания "Балтика"
--Майкл Рукманн, старший вице-президент, "Альфа банк" и президент Senteo International
--Эрик Эберхадсон, вице-президент, группа "ГАЗ"
--Фредерик Стэйл, директор по маркетингу, Philip Morris Sales and Marketing
--Мария Чеканова, директор по маркетингу и рекламе, "Ростик групп"
--Гаррет Джонстон, директор по маркетингу, "MTС"
--Ольга Подойницына, вице-президент; руководитель управления корпоративных отношений и маркетинга, Deutsche Bank
--Михаил Сафран, директор по маркетингу, "РОСНО"
--Борис Вольпе, директор по маркетингу, SAP
--Юлия Конева, директор по маркетингу, Wrigley
--Дарья Каплунова, директор по маркетингу, фармацевтическая сеть "36.6"
--Берке Кардеш, директор по маркетингу, Efes Breweries International
--Александр Ерофеев, директор по маркетингу, Nokia
--Татьяна Бородина, директор по маркетингу, подразделение маркетинга и бизнес развития, Golden Telecom
--Сергей Моисеев, директор по маркетингу, Sun Microsystems CIS и другие.

Специальные мероприятия и особенности саммита:

--Фокус день по бренд менеджменту (13 октября) - полностью посвящен практическим презентациям и примерам построения успешных стратегий управления брендом.

--Регулятивная дискуссия с фокусом на новых законодательных инициативах представит комментарии специалистов по законодательству "о персональных данных и новому закону о рекламе

--Две стратегические фокус-сессии практических примеров: "Маркетинг после слияний и поглощении" и "Выход на новые рынки" проанализируют каковы проблемы и возможности с которыми сталкивается маркетинговый директор в ситуации стремительного роста бизнеса, при выходе компании на новые рынке, а так же в процессе слияний и поглощений

--Маркетинг партнерских отношений - программы лояльности и разработка стратегии по удержанию клиентов. 2 сессии будут разделены на несколько отраслевых потоков (индустрия банковских и финансовых услуг/ Товары народного потребления и розница), чтобы дать возможность участникам саммита послушать сфокусированные на индустриальной специфике презентации.

--Специальная сессия по маркетинговым каналам проанализирует теоретические и практические аспекты использования каждого канала маркетинга в зависимости от поставленных компанией маркетинговых задач

Место проведения конференции: Москва, "Мариотт Гранд отель"
Все, кто зарегистрируется до 14 июля, смогут получить скидку до 500 фунтов.



Дополнительная информация по телефону: + 44 20 7490 3774,
а также по адресу [email protected]