23.06.2006

"Бирюса" продолжает хранить продукты

Агентство Lowe Adventa создало еще один ролик для рекламной кампании холодильников "Бирюса"

В июне на российском телевидении стартовал второй ролик бренда "Бирюса", разработанный в рамках первой национальной рекламной кампании ТМ "Бирюса".

В прошлом году компания "Бирюса" представила новый модельный ряд бытовых холодильников, отличающихся современным дизайном и произведенных на новом оборудовании из качественных европейских материалов. Именно это послужило толчком для реализации новой маркетинговой кампании, направленной на повышение продаж новых холодильников "Бирюса" в масштабе страны.

Стратегическая и креативная концепции роликов разработаны творческим агентством Lowe Adventa.

Второй ролик рекламной кампании называется "Музей". Задачей творческой группы было показать надежность и эксплуатационные качества холодильника "Бирюса".

Действие происходит на уже знакомой зрителям из первого ролика - "Собачка" - кухне, которая появляется в новом ролике как экспозиция: "Перед вами традиционная кухня начала 21 века...". Она является связующим элементом и объединяет разные сообщения в одной кампании.
В основу творческой концепции второй работы легла идея будущего: люди будущего посещают музей прошлого, один из экспонатов музея - холодильник, который и по прошествии многих десятилетий прекрасно работает.



Состав творческой группы:

"Бирюса":
Начальник отдела маркетинга: Татьяна Леоненко

Lowe Adventa:
Руководитель творческой группы: Александр Кривенко
Арт-директор: Ольга Семенова, Кирилл Осипов
Копирайтер: Валерия Парамонова
Продюсер: Марфа Перцева
Продакшн: DTV-MA
Продюсер: Михаил Шефер
Режиссер: Роман Непомнящий