Страхование изменилось в лицеКомпания "Ренессанс" проводит ребрендинг и объявляет новую стратегиюГенеральный директор ООО "Группа Ренессанс Страхование" Николай Клековкин обнародовал накануне новый бренд компании. Запланированный маркетинговый бюджет ребрендинга составил 5 миллионов долларов - в него уже включены затраты на разработку визуального стиля, а также креатив и воплощение всей рекламной кампании в поддержку обновленного бренда. Решение о ребрендинге было принято в первую очередь в связи с появлением новой стратегии предприятия, ориентированной на высший сегмент среднего класса, а также на активное развитие ритейлового направления. Таким образом, обновление и становление бренда должно повлечь за собой изменение позиционирования компании на рынке страховых услуг. "Сегодня мы готовы сфокусироваться на конкретном сегменте целевой аудитории, рассказала в беседе с Sostav.ru заместитель генерального директора по маркетингу компании "Ренессанс страхование" Ольга Ослон, - мы обращаемся к тем, кто может по праву гордиться своими достижениями, кто эффективно работает и идет по пути к успеху, мотивирован самореализацией, верит в себя и полагается на свои силы". Потребитель должен почувствовать, что "Ренессанс" именно его компания - считают инициаторы ребрендинга. И это несмотря на уже появившиеся в бизнес - сфере весьма негативные отзывы о новом бренде. Многие специалисты считают, что цветовая гамма подобранна не верно, и большой заинтересованности среди потребителей она не вызовет. Однако создатели рекламной кампании по всей видимости так не считают, и при разработке визуального стиля ассоциировали с фиолетовым цветом строгость, надежность и консерватизм, а с зеленым - динамизм, развитие и жизнь. "Параллельно с изменением внешних атрибутов бренда совершенствуется вся система коммуникации и точки соприкосновения с клиентом, - сказала Ольга Ослон, - мы стремимся к тому, чтобы представитель компании стал для клиента личным риск-менеджером, финансовым консультантом, который не просто собирает страховые взносы, но и несет как профессионал ответственность за благополучие своего клиента". Процесс редизайна, а также обучение продавцов и агентов в компании "Ренессанс" планируют завершить к концу текущего лета. Андрей Попков, Sostav.ru Состав творческой группы: Разработка и воплощение фирменного стиля: Дизайн-студия "Парк" Видео: Instinct Креативная идея: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов Аккаунты: Наталья Орлова, Анна Афанасенко Стратеги: Татьяна Ломоносова, Михаил Чопоров Продюсер агентства: Роман Жирных Директор по маркетингу: Ольга Ослон Бренд-менеджер: Татьяна Третьяк Продакшн: Bazelevs Продюсер (продакшн-хауса): Юлия Приходько Режиссер: Дмитрий Киселев |