23.06.2006
Coleman Media

"Капитал-Резерв" выбрала зонтик

Рекламное агентство Coleman Media провело ребрендинг страховой компании "Капитал-Резерв"

Рекламное агентство Coleman Media осуществило ребрендинг страховой компании "Капитал-Резерв".
Капитал-Резерв Арт-директор РА Coleman Media Владимир Степанищев так прокомментировал основную идею создания нового логотипа: "Я выбрал некий абстрактный образ человека и закольцевал его в круг как символ защищенности. Круглый знак обладает неустойчивостью, и тогда появилась идея придать кругу устойчивость в виде симметрично расположенных надписей".
Параллельно был создан логотип в трехмерном изображении, который используется на веб-сайте и в различных видах корпоративной продукции. Разработкой и запуском сайта также занималось РА Coleman Media.


Капитал-Резерв


Капитал-Резерв


Капитал-Резерв


Капитал-Резерв