23.06.2006

Рекламное агентство "Рипаблик" опровергает информацию, вышедшую на Sostav.ru 15 июня в новости "Стиль "G8" - строго и лаконично. Финансы не любят суеты"



15 июня на сайте Sostav.ru вышла новость под заголовком "Финансы не любят суеты". Материал был подготовлен редакцией портала согласно сведениям, предоставленным дизайн-студией "Креатим!" 14 июня. Рекламное агентство "Рипаблик" опровергает информацию о том, что дизайн-студия "Креатим!" разработала стиль оформления помещений, в которых проходили встречи и пресс-конференции:

"Познакомившись с представленными фотографиями, мы увидели, что стиль встречи "G8" в Санкт-Петербурге практически ничем не отличается от стиля, разработанного к февральской встрече министров финансов в Москве. Разве что, изменилась указанная дата проведения и название принимающего города. А также, будем корректны, появился один новый баннер (очень отличающийся от стиля в целом). Тем не менее, очевидно, что (за исключением указанного баннера) речь идет об одном и том же стиле. И стиль этот был создан не дизайн-студией "Креатим!", а рекламным агентством "Рипаблик", о чем свидетельствует подписи клиента на работах и актах сдачи-приемки", - заявила генеральный директор РА "Рипаблик" Елена Юрьевна Решетова в письме, адресованном Sostav.ru.

презентация (Открывается в новом окне)