26.06.2006

Китайские топ-менеджеры любят Nokia и Lenovo



Журнал Chief Executive China, предназначенный для топ-менеджеров Китая, подвел итоги исследования, которое должно было определить предпочтения бизнес-аудитории. Респонденты должны были выбрать лучшие бренды в десяти категориях. Было опрошено 2 452 менеджера.

В номинации "Мобильные телефоны" убедительную победу одержал бренд Nokia (50%), второе и третье места заняли Motorola (17%) и Samsung (13%). Среди компьютерных брендов победу праздновала марка Lenovo (29%), оставив позади Dell (27%) и Apple (13%). В категории "Цифровые фотокамеры" Canon (26%) чуть опередила Sony (24%).

Журнал также выяснил, что китайские менеджеры любят летать самолетами Air China внутри страны и Lufthansa за ее пределами, отправлять почту преимущественно FedEx'ом, носить Armani и пить Chivas Regal, Hennessy и Remy Martin.//Александр Стельмах

onliner.by