26.06.2006

В субботу, 24 июня, в Каннах состоялась финальная церемония, на которой были объявлены победители в номинациях "Телереклама"/Film и "Титановый Лев" / Titanium Lion

В престижной номинации "Титановый Лев" было отмечено только три работы: гран-при получило японское агентство Design Barcode, состоящее из двух человек и созданное только 2 года назад, за видеоролик Design Barcode (Дизайн штрихкода), и две работы попали в шорт-лист: Лондонское DDB за работу для Hasbro и droga5 (США) за работу для Ecko/Marc Ecko Enterprises.



Всего в номинации Телереклама было вручено 102 приза: 12 "Золотых Львов", 30 серебра и 60 "Бронзовых Львов". Из них 22 Льва достались Англии, 21 Лев отошел США. Гран-при было отдано Лондонскому агентству Abbot Mead Vickers.BBDO за ролик для пива Гиннес/ Guinness



Агентством года было названо TBWA (Париж), рядом с победителем отмечены еще 2 агентства: Abbot Mead Vickers.BBDO (Лондон) и SAATCHI & SAATCHI (Нью-Йорк)



Пальмовая Ветвь была вручена американскому агентству MJZ, второе и третье место в этой почетной номинации были отданы Лондонскому агентству STINK и HUNGRY MAN (США)



В номинации "Молодые креаторы", кроме ранее объявленных победителей в категориях "Печатная реклама" / Press и "Интернет" / Cyber, стали известны победители в категории "Телереклама". Победа отдана Нидерландам За 30-тисекундный ролик, целью которого была мотивация бизнесменов, посещающих Канны, привозить с собою супругов для совместного досуга. Этот ролик размещается на туристическом Каннском вебсайте и будет использоваться в различных маркетинговых кампаниях.