С 25 по 30 июля российский Клуб арт-директоров проведет летний креативный кампус «Старые кости» и «свежая кровь»«Лишь когда высохшие кости соединяются со свежей кровью, старые души вновь наполняются сверхъестественной силой» Соединить «старые кости» рекламы и «свежую кровь» задумал российский Клуб арт-директоров. Форматом этого процесса выбрали летний креативный кампус. Как известно, кампус – это студенческий городок. Территория, где живут студенты и преподаватели. ADCR собирает на неделю с 25 по 30 июля в одном из подмосковных пансионатов желающих поучиться у тех, кто имеет реальный опыт успешной работы в маркетинговых коммуникациях и может этим опытом поделиться. Основная задача – рассказать всем заинтересованным лицам – маркетологам, специалистам рекламных агентств, студентам, преподавателям рекламных факультетов российских вузов – обо всех этапах создания идеи как в теории, так и на практике. Принцип работы Летнего креативного кампуса «Старые кости и свежая кровь» строится по принципу работы Miami Ad School. Для того, чтобы обучение было максимально эффективным, участники обучаются в процессе конкретной работы с крупным российским брендом. В первый день обучения маркетинг-директор компании-партнера брифует «студентов» Кампуса. Все участники делятся на пять творческих групп, которые возглавят гуру российской рекламы и ведущие специалисты индустрии. Творческие группы под их руководством готовят питч. В конце обучения маркетинг-директор оценивает работу творческих команд. Роли «Старых костей» исполнят:
Программа:
В настоящее время проводится кастинг на роли «второго» плана – «свежей крови». Стоимость участия одного человека составляет 27000 рублей, включая НДС, трансфер, проживание, трехразовое питание, прощальный фуршет. Место проведения: молодежный центр «Алмаз» в 96 км от МКАД. Дополнительная информация – на странице кампуса |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||