Рекламное агентство Euro RSCG Moradpour разработало рекламную кампанию для пива Кроненбург 1664
В основе коммуникационной идеи кампании - пиво Кроненбург 1664, которое не только соблазняет своим изысканным вкусом, но и готово поделиться этим мастерством со своими потребителями. Слоган кампании: "Кроненбург 1664. Искусство соблазнять".
Рекламная кампания задействует национальное телевидение и наружную рекламу в ключевых городах России.
Новый рекламный ролик показывает жизненную ситуацию, в которой Кроненбург 1664 является незаменимым элементом искусства соблазнения. Съемки ролика проходили в Москве в июне текущего года на площадках студии Action Film.
Наружная реклама появится на улицах российских городов с 1 июля. Формат рекламных носителей - биллборды 3х6 м.
Кампания бренда Кроненбург 1664 разработана международным рекламным агентством Euro RSCG Moradpour.
Состав творческой группы:
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика": Вице-президент по маркетингу - Андрей Рукавишников Директор по маркетинговым коммуникациям - Дмитрий Музыченко Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Денис Шерстенников Маркетинг-менеджер - Евгений Капустин Бренд-менеджер - Мария Силаева
Креативное агентство Euro RSCG Moradpour: Генеральный креативный директор - Эдуард Морадпур Исполнительный креативный директор - Екатерина Красулина Арт-директоры - Полина Бахтина, Максим Плахов Копирайтер - Евгения Арабкина Групп-эккаунт-директор - Philippe Cassia Главный эккаунт-менеджер - Наталья Гремитских Продюсеры - Ирина Светлакова, Артемий Семенов
Производственная студия Режиссер - Peter Covasc Оператор - Бек Хамраев Арт-директор - Вера Контсова Линейный продюсер - Анастасия Шамаро