ТНТ зашифровал слова в рекламу![]() Такой способ не пустить зрителя на «другую кнопку» давно известен на Западе, но на российском телевидении пока не использовался. Схожий прием давно применяют печатные СМИ, предлагая решать читателям головоломки, основанные на содержании рекламных модулей, но насколько такой способ интерактивного взаимодействия окажется эффективным для телевидения - пока неизвестно. По мнению экспертов, в свете огромного количества интерактивных проектов на ТВ он, скорее всего, быстро затеряется. На ТНТ не спешат с выводами и подчеркивают, что новая телеигра - это пробный кратковременный проект. Если же данные по объему аудитории будут подсчитаны и подкреплены заключениями исследовательских компаний об их эффективности, подобное шоу сможет легко стать конкурентным преимуществом канала перед рекламодателем. В TNS Gallup Media пока отказываются говорить, обращался к ним канал за исследованиями или нет. adlife.spb.ru |