А как у вас ЭТО было впервые?Новая украинская рекламная кампания торговой марки Kristall создана рекламным агентством Adventa CommunicationsРекламная кампания нового пива с Kristall для компании "Рідна марка" построена на двух интригующих моментах. Первый: "А как у вас ЭТО было впервые?". И второе: "Удивительно, но с каждым разом - все лучше!" В данной кампании пиво рекламируется как часть личных пристрастий. Традиционно этот продукт рекламируют в двух плоскостях: "национальный" вкус брендов и "компанейскость" напитка. "Мы не стали уходить от традиционных качеств пива, - комментирует творческое решение арт-директор Adventa Communications Игорь Гусаров. - Все-таки это напиток со сложившейся "тусовочной" культурой потребления, и "Kristall" - не исключение. Но легкий вкус пива заслуживает того, чтобы стать частью личных удовольствий, отличающих вас как человека, знающего цену качеству и вкусу жизни". Реклама ТМ Kristall, запущенная в телеэфире в конце мая, должна выделиться среди других пивных кампаний и создать интригу вокруг бренда. Состав творческой группы: Adventa Communications: Креативные директоры - Ирина Демидова, Богдан Кравченко Клиент сервис директор - Светлана Загидько Арт-директор - Игорь Гусаров Копирайтер - Кирилл Новак Эккаунт-менеджер - Артем Людный Режиссер - Влад Разгулин (Россия, Москва) Оператор - Свен Сигрист (Германия) Продюсеры - Сергей Антонов, Виталий Шереметьев Продакшн-студия - Esse House Клиент: ТМ Kristall Маркетинг-директор - Наталья Беликова Бренд-менеджер - Наталья Ахмерова |