Рейтинг креативности рекламных агентств Урало-Сибирского региона по итогам фестивалей «Идея!2006» и ADCR AWARDS 2006 составило городское объединения рекламистов Новосибирска «Горн»Череду рекламных фестивалей в этом году по доброй традиции открыл ADCR AWARDS. Фестивальные страсти улеглись, и специалисты «Горна» начали составлять рейтинг креативности рекламных агентств Урала, Сибири и более удаленных территорий.Подходы в расчетах и состав двадцатки самых креативных агентств Зауралья после подведения итогов «Идеи!2006» ADCR AWARDS 2006: Принципы начисления баллов для определения рейтинга за год: Первая группа – международные фестивали. Попадание даже в шорт-лист этих фестивалей – высокая оценка креативности агентства (особенно для России). Вторая – группа авторитетных российских фестивалей. Третья группа – стабильные региональные фестивали Зауралья. С них должна начинаться карьера креативного агентства. Количество баллов за фестивали
По сравнению с рейтингом прошлого года, в этом году позиция КМФР заменена на ADCR, потому что он составителям рейтинга ближе во всех отношениях. Во-первых, региональные агентства начали активно участвовать в ADCR, в частности, некоторые участники рейтинга были членами жюри. Во-вторых, все-таки одна из задач рейтингов - стимулировать участие российских рекламистов, прежде всего, в российских конкурсах. По итогам фестиваля «Идея!2006» и ADCR AWARDS-2006 таблица креативности агентств Урала, Сибири и Дальнего Востока выглядит так:
Специалисты «Горна» обращают внимание на то, что первые места в рейтинге занимают маститые агентства региона. В новом рейтинге больше организаций представлено от Новосибирска, Екатеринбурга, Ижевска. Стабильно «идет» Томск. Но сегодня представленные подсчеты – это лишь начало подведения итогов за год. А рекламный год ещё далеко не окончен, поэтому составители данного рейтинга надеются, что каждый следующий фестиваль принесет рекламистам новые победы и, соответственно, изменит положение в рейтинге в лучшую сторону. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||