28.06.2006

Хрусти по-модному!

Имиджевый ролик-тизер создало рекламное агентство Adventa Communications для рекламной кампании Hrusters

Новая работа РА Adventa Communications для ТМ Hrusters - не только ролик. Совместно с заказчиком агентством разработаны имя, логотип, упаковка, стратегия продвижения и креативная стратегия. Hrusters - новый снек, который представлен чипсами Chip By Chip, ролами "Легкі роли", сырными шариками Cheeseball, а также обновлённым снеком MIX. Команда Adventa и бренд-менеджер компании "АВК" придумали имя продукта - Hrusters, в котором сделана заявка на интернациональное позиционирование. В открытом молодежном тусовочном стиле выдержана вся кампания Hrusters - и творческий процесс, и результат.



Состав творческой группы:
Команда Adventa Communications:

Client service director - Светлана Загидько
Эккаунт-менеджер - Елена Мандажи
Арт-директор - Максим Москаленко
Копирайтер - Константин Черных

Продакшн-студия - Гулливер-фильм
Режиссер - Норманн Хоффези

Клиент: Компания "АВК"
Директор по маркетингу и продажам - Владислав Аверченко