28.06.2006

DFM начинает имиджевую рекламную кампанию, разработанную рекламным агентством Tequila\ Russia



1 июля стартует летняя имиджевая кампания радиостанции DFM (Ди-Эф-Эм) "Найди на D". Кампания разработана рекламным агентством Tequila\ Russia (TBWA).
Яркие макеты, соответствующие формату станции, будут размещены на наружных щитах 3х6, а также на эскалаторных щитах и стикерах 48х12 в метрополитене. Срок проведения кампании - 1 месяц, место - Москва.

Суть макетов - абстрактная иллюстрация исполнителей-хэдлайнеров эфира станции. По словам бренд-менеджера DFM Лены Клименко, макеты изображают музыку, которую можно "найти на D(FM. 101.2)". В данный момент сетевым рекламным агентством Tequila\ Russia (TBWA) разработано пять макетов.

Pussycat Dolls

Black Eyed Peas

Gorillaz

Pink

50 Cent