Дизайнеры - детям!Креативное агентство Articul Media провело редизайн упаковки продуктов детского питания HeinzКреативное агентство Articul Media провело редизайн упаковки детского питания Heinz. В общей сложности, заново был разработан дизайн 28 коробочек. Символом линейки детского питания Heinz для самых маленьких стали новые персонажи - веселые розовые бегемотики. Для отдельных групп продуктов (а их всего шесть: низкоаллергенные каши, безмолочные каши, молочные каши, фруктовые каши, супы и пудинги) были созданы разные цветные кейстоуны и каждой из них, соответствует свой веселенький бегемотик. В агентстве считают, что даже обычная крупа, изображенная на упаковке, не имеет права грустить, поэтому злаки, изображенные на коробочках, образуют затейливые узоры. Реорганизована и информационно-текстовая часть. Теперь справочные данные о составе продукта, рекомендации специалистов и иллюстрированная программа прикорма разнесены отдельными блоками, что позволяет маме быстро находить необходимую информацию. Состав творческой группы: Арт-директор - Егор Аристакесян Менеджмент проекта - Марина Копылова Дизайн и макетирование - Егор Аристакесян, Ирина Батькова, Татьяна Захарова |