29.06.2006

Вещи из сериала выставили на торги. Лоты привлекательны как для поклонников сериала, так и для любителей красивых вещей от известных дизайнеров



Гардероб персонажей сериала «Не родись красивой» Гардероб персонажей сериала «Не родись красивой» выставляется на торги на крупнейшем российском интернет-аукционе Molotok.Ru. Каждый желающий сможет приобрести себе вещь, которую миллионы людей недавно видели по ТВ. Между тем компания, в которой по сценарию работает героиня сериала, – Zimaletto – получила свое реальное воплощение: компания Sela приобрела эту торговую марку.

Компании «Амедиа» (производитель сериалов) выставляет на интернет-аукцион

Molotok.Ru (входит в холдинг Mail.Ru) вещи, задействованные в съемках легендарного российского телесериала «Не родись красивой». Теперь у пользователей интернет-аукциона появилась уникальная возможность приобрести одежду любимого героя или героини. Любой желающий сможет купить предмет, который миллионы зрителей еще недавно видели по телевизору.

«С момента основания аукциона Molotok.ru в 1999 году на торги было выставлено более 10 миллионов лотов» Этот аукцион – не первая подобного рода совместная акция компаний «Амедиа» и Mail.Ru. Ранее на Molotok.Ru успешно продавались предметы из сериалов «Моя прекрасная няня» и «Адъютанты любви».

Торги по лотам продлятся в течение 10 дней с 26 июня по 6 июля. Каждому покупателю будет выдан сертификат, удостоверяющий, что его покупка действительно использовалась в съемках телесериала. Так что можно будет с точностью утверждать, что это не копия и что именно эту вещь миллионы людей видели по ТВ.

«Огромный успех сериала может стать основанием для ажиотажа, – говорит Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR Mail.Ru. – Лоты могут оказаться привлекательным как для поклонников конкретного сериала или звезды, так и для любителей красивых и стильных вещей от известных дизайнеров. Например, одежда Милко сшита Денисом Симачевым».

Влияние сериала «Не родись красивой» на умы и сердца отечественных телезрителей нельзя недооценивать. Это история о девушке Кате, работающей секретарем в компании Zimaletto. Хотя природа наделила ее острым умом, прекрасным характером и чистой душой, увы, до сих пор ни один мужчина не задержал на ней заинтересованного взгляда. Однако неприметная внешность не мешает Кате мечтать о любви и счастье.

Первая коллекция ZIMALETTO будет представлена на этой неделе (www.amedia.ru)
Первая коллекция ZIMALETTO будет представлена на этой неделе (www.amedia.ru)

О популярности сериала говорит и то, что компания ZIMALETTO выходит на настоящий российский рынок моды. Как стало известно, корпорация Sela купила у «Амедиа» право на использование товарного знака и логотипа выдуманной ZIMALETTO. Первая коллекция новой марки будет представлена на этой неделе, а первый фирменный магазин в Москве должен открыться уже осенью.

В фан-клубе Кати Пушкаревой, главной героини «Не родись красивой», заявили, что появление такого бренда вызовет настоящий фурор. «По крайней мере 2000 покупательниц у них уже точно есть, – уверяет Катя из фан-клуба. – Потому что у нас ровно столько человек сейчас зарегистрировано. Все пойдем! Это как же здорово – носить одежду от Zimaletto!» Правда, планируемая средняя цена одной вещи – около 300 долларов, а сама марка рассчитана в первую очередь на женщин 20-40 лет с доходом от 2 тыс. долларов.

Идея создания нового направления prеt-a-porter появилась у владельцев Sela еще весной 2005 года. Марку Zimaletto возглавила руководитель московского представительства Sela Ирина Никифорова. «Мы не хотим, чтобы это был дизайнерский бренд, это должен быть первый в России бренд одежды класса премиум, – уточняет вице-президент Sela Аркадий Михайлович Пекаревский. – Мне кажется, что такого пока еще не было». Впрочем, владельцы Zimaletto не собираются отказываться от российских дизайнеров, на которых сейчас большая мода. В создании первого русского премиум-бренда им помогают иностранные коллеги.


Под магазины марки Zimaletto будут арендоваться площади либо в крупных торговых центрах, либо в магазинах на центральных улицах. Первый магазин Zimaletto в Москве откроется осенью, также планируется открытие в ТЦ «Пушкинская площадь».

Выбор компании «Амедиа» в пользу интернет-аукциона Molotok.Ru неслучаен, ведь это крупнейший российский интернет-аукцион c ежемесячной аудиторией полмиллиона посетителей. С момента его основания в 1999 году на торги было выставлено более 10 миллионов лотов. На торги также регулярно выставляется большое количество подержанной техники – фотоаппараты, мобильные телефоны и компьютеры.

За последнее время сильно выросла активность продавцов и покупателей одежды, обуви, аксессуаров и бижутерии. Количество успешно завершенных сделок составляет около 40 тыс. в месяц, в торгах по наиболее интересному лоту количество ставок может превысить 300.

Алексей Чернега

Взгляд