10-11 июля Академия рекламы проведет семинар "Управление персоналом рекламного агентства"Семинар охватывает вопросы управления персоналом рекламного агентства и вопросы кадрового рынка рекламы в Москве. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы - все это будет обсуждаться в ходе семинара. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств. Основные темы семинара: --Кадровый рынок рекламы --Структура рекламных агентств --Анализ кадрового рынка по ряду должностей --Тенденции изменения уровня заработной платы по основным направлениям --Основные тенденции развития кадрового рынка рекламы 2. Базовые принципы построения системы управления персоналом в рекламном агентстве --Креативность --Согласие --Эффективность --Потенциал 3. Подбор персонала в рекламном агентстве --Характеристика успешных кандидатов: эккаунт, сейлз, специалист медиа-отдела, копирайтер, дизайнер, арт-директор, менеджер по персоналу, секретарь --Подбор менеджерского, административного персонала РА и креативного персонала. --Методы рекрутинга для каждой категории персонала. Хедхантинг. Постоянный рекрутинг как средство поддержания кадрового резерва, работа с кадровыми агентствами --Общие правила анализа резюме --Способы собеседования. Жесткое собеседование. Структурированное собеседование. --Мотивация кандидата 4. Адаптация --Успешная адаптация нового сотрудника в РА 5. Обучение специалистов рекламного агентства --Построение обучающей программы для всех категорий сотрудников РА: основные подходы и практика --Рынок обучения - Москва 6. Контроль, оценка и аттестация персонала в рекламном агентстве --Периодичность оценки --Построение системы аттестации. Нужно ли аттестовать креативный персонал? --Как работать со "звездами" 7. Корпоративная культура в рекламном агентстве --Кому и зачем на самом деле нужна корпоративная культура --Типы КК и ее диагностика --Корпоративные СМИ, корпоративные мероприятия в рекламном агентстве --Мониторинг психологического климата и социально-психологические исследования персонала рекламного агентства --Как удержать ценного сотрудника Обсуждение и обмен опытом после каждого раздела. Практические упражнения на семинаре Сравнительный анализ резюме Табличка "Что влияет на неудовлетворительную работу сотрудников" Построение программы обучения для своей компании Собеседование с кандидатом Практические материалы Ставки заработных плат в сфере реклама, маркетинг, PR (с 2003 по 2006) Анкета опроса сотрудников Форма заявки на подбор Должностная инструкция HR Лист аттестации сотрудника по окончании испытательного срока Авторы семинара: Курапова Светлана Руководитель специализированного кадрового агентства "РИП-персонал" (специализация - подбор персонала в области реклама, маркетинг, PR) Михальский Алексей, автор и ведущий сайта Adverto.Ru Продолжительность семинара - 2 дня с 10.00 до 16.00 Стоимость участия в семинаре - 8 300 р. Дополнительная информация по телефону: (495) 291-7604, А также по адресу [email protected] |