03.07.2006

Сергей Казаков: Закон "О рекламе" приведет к увеличению стоимости товаров и услуг



С 1 июля вступил в действие новый закон "О рекламе". По просьбе корреспондент ИА REGNUM его прокомментировал член ревизионной комиссии партии "Союз правых сил", директор владимирского издательского дома "Томикс" Сергей Казаков:

"Новый закон "О рекламе" устраняет многие недостатки, которые были в предыдущем. Среди плюсов, которые я вижу - возвращение детей в рекламу. Теперь нет странного пункта, по которому нельзя было использовать изображение несовершеннолетних в рекламе товаров и услуг, не имеющих прямого отношения к детям. Перечень этих товаров, кстати, не был определен.

Для рекламораспространителей безусловным плюсом является разрешение рекламы алкоголя и табака на внутренних полосах газет и журналов. Данная норма, безусловно, поддержит печатные средства массовой информации. Рекламный потенциал у этого сектора экономики значительный. В последние годы алкогольный и табачный бизнес был зажат, маскировался, искал уловки в виде "зонтичных брэндов". Теперь будет легальная реклама, снабженная соответствующими надписями о вреде алкоголя и табака.

Что касается изменений в размещении рекламы на телевидении, то для зрителей новые нормы закона, в частности, по снижению количества рекламы в эфире, очевидно, благо. В то же время, сочувствую коллегам из телевизионных компаний. Чтобы не снизить свои доходы, компании будут вынуждены поднимать расценки на рекламу. Предприниматели будут закладывать цену рекламы в стоимость товаров и услуг, а оплачивать ее, понятно, придется потребителям. В ближайшие месяцы достаточно сложно будет жить телекомпаниям в небольших городах".

REGNUM.RU