LVMH уличил Google в помощи пиратам![]() Предложения продавцов пиратской продукции появлялись в результатах поиска наравне с сайтом самого Louis Vuitton. Кроме того, поисковая система находила подходящую ссылку и для поиска по ключевым словам «имитация», «копия» («imitation», «replica» или «copies») и Louis Vuitton (LV или Vuitton). Все это является прямым нарушением французского законодательства о защите брендов и товарных знаков. По решению Парижского апелляционного суда, Google выплатит LVMH 300 тыс. евро в качестве компенсации, а также возьмет на себя оплату судебных издержек в размере 75 тыс. евро. Таким образом, апелляционный суд, обращение в который инициировала сама американская компания, лишь ужесточил вердикт, вынесенный судом первой инстанции в начале 2005 года: тогда размер назначенного штрафа составлял 200 тыс. евро. Надо отметить, что защищать свой бренд в суде французский дом моды берется достаточно часто. В марте этого года LVMH удалось отстоять свою правоту в деле о продаже контрафакта против пекинского торгового дома Chaowai Men, а также своего соотечественника, крупнейшего французского ритейлера Carrefour. // По материалам NZZ Мария Гречина Газета.RU |