Газированные напитки уже не в модеСогласно маркетинговым исследованиям, потребление газированных напитков становится всё меньше и меньше, особенно среди подростков За последние 3 года спрос на «шипучку» падает ежегодно на 2 процента. Легко подсчитать, что даже такие крупнейшие и основательные компании, как Coca-Cola и Pepsi будут терпеть грандиозные убытки. Незаинтересованность потребителей в газированных напитках связана прежде всего с повышенным содержанием калорий в них, кроме того, давно доказано, что ожирение зачастую происходит и благодаря углекислому газу. Ситуацию не спасают даже «облегчённые» версии напитков - Coca-Cola Diet и Pepsi Diet Исследования показывают, что озадаченные покупатели в целях утоления жажды всё чаще прибегают к потреблению бутилированной негазированной воды Страна: США Upakovano.ru |