Сеть "585" сменила агитацию на релаксациюСеть ювелирных магазинов «585» запустила новую рекламную кампанию, отойдя от стилистики, разработанной ранее . Как рассказал AdLife.spb.ru Александр Тарасов, директор рекламного отдела ювелирной сети "585", «изменяя заведомо принятым разработкам концепции продвижения сети «585», идя на поводу участников фокус-группы, выбравших из 10 разработанных отделом продвижения вариантов именно эту рекламную кампанию, совет группы продвижения компании «585» коллегиальным решением постановил отойти от яркой, напористой, агрессивной формы продвижения сети». ![]() «Таким образом, в течение 2 месяцев – такова длительность новой рекламной кампании - вместо пропаганды, отображающей идеологию сети «585» (амбициозное лидерство) мы будем использовать рекламу, удовлетворяющую запросы целевой аудитории», - комментирует Александр Тарасов. По его мнению, такие изменения нарушают целостность позиционирования кампании. В политическом формате общей ситуации на рынке продаж ювелирных изделий в СПб это является стратегической ошибкой, отмечает он. «Будучи руководителем отдела продвижения, с данными изменениями я категорически не согласен но, являясь частью корпоративной культуры кампании, я подчиняюсь решению большинства участников совета», - резюмирует Александр Тарасов. ![]() adlife.spb.ru |