03.07.2006

Сеть "585" сменила агитацию на релаксацию



Сеть ювелирных магазинов «585» запустила новую рекламную кампанию, отойдя от стилистики, разработанной ранее .

Как рассказал AdLife.spb.ru Александр Тарасов, директор рекламного отдела ювелирной сети "585", «изменяя заведомо принятым разработкам концепции продвижения сети «585», идя на поводу участников фокус-группы, выбравших из 10 разработанных отделом продвижения вариантов именно эту рекламную кампанию, совет группы продвижения компании «585» коллегиальным решением постановил отойти от яркой, напористой, агрессивной формы продвижения сети».

Сеть "585"


«Таким образом, в течение 2 месяцев – такова длительность новой рекламной кампании - вместо пропаганды, отображающей идеологию сети «585» (амбициозное лидерство) мы будем использовать рекламу, удовлетворяющую запросы целевой аудитории», - комментирует Александр Тарасов.

По его мнению, такие изменения нарушают целостность позиционирования кампании. В политическом формате общей ситуации на рынке продаж ювелирных изделий в СПб это является стратегической ошибкой, отмечает он.

«Будучи руководителем отдела продвижения, с данными изменениями я категорически не согласен но, являясь частью корпоративной культуры кампании, я подчиняюсь решению большинства участников совета», - резюмирует Александр Тарасов.

Сеть "585"


adlife.spb.ru