"Делком" создало "одомашненную" природуРекламное агентство «Делком» создало фирменный стиль для компании «Новый Дом», специализирующейся на управлении жилыми домами и организации работы поставщиков коммунальных услуг. Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, в ситуации, когда конкуренция на рынке услуг по обслуживанию жилого фонда постоянно растёт, от фирменного стиля требуется четкое соответствие образу профессионалов в управлении недвижимостью. ![]() По мнению специалистов агентства, фирменный стиль компании должен отражать стандарты качества «Нового Дома», соответствующие уровню современной Европы, а цвета и формы дизайна, помимо прочего, должны передавать ассоциации с открытостью, доброжелательностью и порядком. «Вверху листовки «окно в природу» - зеленый лист, цветок, одуванчик, бабочка… Знак логотипа, расположенный на этом «окне», дает понять, что речь идет не о дикой природе, а о природе, ощущение которой появляется с помощью услуг по созданию чистоты, предоставляемых этой компанией. В каждой листовке изображение вверху ассоциативно связано с содержанием текста и графикой в нижней части страницы: бархатистый цветок - плюшевая игрушка; бабочка - воздушный змей; пушистый одуванчик - травяной ковер…», - прокомментировали в «Делкоме». ![]() adlife.spb.ru |