"Даниссимо" становится белееКомпания "ИМА-дизайн" сделала редизайн упаковки бренда "Даниссимо"С начала 2004 бренд "Даниссимо" выпускался в упаковке, ключевым элементом дизайна которой являются синие часы, символизирующие перекус между основными приемами пищи. Когда эта упаковка только появилась на рынке, она была заметной, яркой и выделяющейся на фоне конкурентов. При появлении новых конкурентных продуктов дизайн старых брендов улучшался, и упаковка "Даниссимо" перестала быть самой заметной и привлекательной, стала теряться на полке среди множества других конкурентных продуктов. В 2004 бренд "Даниссимо" позиционировался как "вкусный перекус", причем основной акцент делался на утоление легкого голода и питательность продукта, эмоциональным аспектам уделялось меньшее внимание. В 2006 акцент в коммуникациях бренда перенесен с функциональных свойств (питательность, утоление легкого голода) на эмоциональные преимущества - "Даниссимо" помогает отвлечься от дел и доставить себе минутку радости и удовольствия. Компания "ИМА-дизайн" предложила "белый" вариант упаковки, который хорошо отражает новую концепцию бренда: "Даниссимо" - творожок, обладающий нежным вкусом и легкой консистенцией за счет технологии двойного смешивания, когда сливки и творог перемешиваются не один, а два раза. В рамках данной работы компанией "ИМА-дизайн" был сделан редизайн логотипа, а так же редизайн упаковок ассортиментной линейки "Даниссимо", включающей 9 вкусов, логотипов и упаковок суб-брендов ("Даниссимо браво", "Даниссимо с хрустящими шариками", "Даниссимо питьевой" и др.) Состав творческой группы: Заказчик: Danon Директор по маркетингу: Анна Михайлова Бренд-менеджер: Марина Зинакова "ИМА-дизайн": Креативный директор: Эркен Кагаров Арт-директор: Александр Мещеркин Дизайнеры: Александр Мещеркин, Эркен Кагаров, Игорь Волгин, Юлиан Лебедев, Татьяна Самохина Иллюстратор: Алексей Державин Технический директор: Александр Браницкий Пре-пресс: Наталья Заева Эккаунт-менеджер: Галина Белоусова |