05.07.2006

От запрета на рекламу эротического характера сильно пострадают дециметровые каналы



От запрета на рекламу сексуальных услуг "здорово пострадают" дециметровые "малые каналы", которые обычно размещают подобную рекламу. Такое мнение в эфире радиостанции "Эхо Москвы" высказал вывший главный редактор телеканала MTV Russia Илья Бачурин, комментируя решение депутатов "Единой России" внести на рассмотрение в Госдуму РФ поправки, запрещающие рекламу эротического характера в СМИ и на мобильных телефонах.

"Поправки в закон "О рекламе" и в закон "О СМИ" ничего не запрещают", - заявил в эфире радиостанции "Эхо Москвы" зампред комитета ГД по экономической политике, предпринимательству и туризму, член фракции "Единая Россия" Владимир Мединский. "Рекламу сексуальных услуг предлагается ограничить специализированными изданиями и телеканалами, распространяющимися на платной основе.

А поправка в 37-ю статью закона "О СМИ" (недопущение культа насилия и эротики - ЭМ) предполагает, что передачи эротического характера будут демонстрироваться только на телевидении с ограниченным доступом - платным либо через декодер", - пояснил он.

Зампред комитета ГД РФ по делам общественных объединений и религиозных организаций Александр Чуев отметил, что "ограничивать распространение предложений эротических услуг необходимо.

Если мы говорим о журналах, то мы должны четко установить, как они регистрируются, где и в каком виде распространяются. Тоже самое должно касаться видеопродукции и фотопродуции", - считает депутат. Пресс-секретарь компании "МТС" Кирилл Алявдин отметил, что мобильные операторы не занимаются подобной рекламой.

"Мы предоставляем услуги связи и сдаем в аренду короткие номера контент-провайдерам", которые используют их для рекламы секса по телефону и распространения картинок эротического характера. "Если подобный закон примут, мы ограничим предоставление коротких номеров таким провайдерам", - заключил он.

www.press-attache.ru