05.07.2006

Студия Дмитрия Никифорова знает, где правильно потратить деньги на ветер



Студия Дмитрия Никифорова продвигает группу компаний «Сирокко» - одного из лидеров на рынке систем кондиционирования, вентиляции, отопления и водообеспечения.

В рамках проекта основной задачей для студии стала разработка яркого и функционального креатива для летней рекламной кампании по системам кондиционирования и вентиляции. Основной акцент сделан на наружную рекламу, также на ряде радиостанций в ротацию запущены аудиоролики.

Как рассказали AdLife.spb.ru в студии, в ходе генерации идей родился слоган на основе известного выражения, и, приобретя не только игровую, но и функциональную в рекламном аспекте форму, этот слоган был запущен на щиты и перетяжки города.

Сирокко


«Как известно, при планировании своих затрат компании выделяют из своего бюджета деньги на транспорт, аренду, связь, а в душном летнем городе как никогда актуальны «деньги на ветер». Для удобства восприятия мы ограничились минимумом визуального сопровождения. Надо отметить и грамотную работу маркетингового отдела компании «Сирокко», где также посчитали нужным отказаться от лишней визуалки в наружке», - говорит Дмитрий Никифоров, руководитель студии.

арт-директор, копирайтер - Дмитрий Никифоров

Бабушкин потратил деньги на ветер раньше Никифорова



Александр Бабушкин, креативный директор студии Brand division предоставил AdLife.spb.ru в ответ на опубликованную информацию собственную работу, сделанную осенью 2005 года.

«Слоган "Деньги на ветер", как и слоган "Продается рабочая атмосфера" был разработан мной в ходе работы над фирменным стилем и имиджевой кампанией для компании Rosenberg, в частности, для A-clima - это завод вентиляционного оборудования, работающий на базе Rosenberg», - говорит Александр Бабушкин.

По его словам, все разработки - в том числе и «Деньги на ветер» были использованы в рекламной кампании. Свои предположения о причинах, по которым могло произойти такое совпадение с работой, выполненной студией Дмитрия Никифорова, Александр Бабушкин высказывать не стал.

Сирокко


adlife.spb.ru