05.07.2006
Zlaty Bazant

При появлении людей он исчезает…

Zlaty Bazant раскрывает свои повадки в новой рекламной кампании

26 июня стартовал новый этап рекламной кампании бренда Zlaty Bazant. Кампания включает серию телевизионных роликов под условным названием "Повадки", поддержку в наружной рекламе в крупных городах и размещение в популярных журналах.
Задача новой кампании - увеличить узнаваемость бренда, подчеркнуть традиционное качество, натуральность и словацкое происхождение пива. Выбранные "повадки" раскрывают характер бренда и помогают новой марке стать "своей" в кругу любителей пива. Съемки происходили в Словакии, на исторической родине Zlaty Bazant, где удивительным образом соседствуют уютные города и первозданная природа с нетронутыми лесами, прозрачными ручейками и водопадами.
Ролики "Вода", "Кусты" и "Стая" продолжительностью 30 секунд транслируются на телеканалах "Россия", НТВ, Ren-TV, ТНТ, ДТВ, MTV, ТВ-3, "Спорт" (Москва).



Zlaty Bazant


Zlaty Bazant


Состав творческой группы:

Группа компаний Heineken в России: Вице-президент по маркетингу - Юрий Швальбе Маркетинг-менеджер - Лоран Теодор Менеджеры по торговой марке - Вячеслав Храпов, Михаил Ржавин
Младший менеджер по торговой марке - Галия Узбекова

Креативное агентство Znamenka:
Креативный директор - Руслана Харитонова
Старший арт-директор - Игорь Бойко
Арт-директор - Максим Севастьянов
Копирайтер - Виктор Лобыцин
Продюсер агентства - Наталья Склярова
Директор по работе с клиентами - Ольга Кононова
Исполнитель проектов - Анна Перерва

Продакшн-студия MetraFilms:
Режиссер - Steve Downer
Оператор - Steve Downer
Продюсер режиссера - Nickolas Unsworth
Композитор - Сергей Чекрыжов
Главный продюсер - Наталья Демидова
Продюсер - Алла Рашитова

Медиа-агентство Vizeum:
Руководитель группы планирования - Василий Туровец
Старший специалист по планированию - Светлана Верник