При появлении людей он исчезает…Zlaty Bazant раскрывает свои повадки в новой рекламной кампании26 июня стартовал новый этап рекламной кампании бренда Zlaty Bazant. Кампания включает серию телевизионных роликов под условным названием "Повадки", поддержку в наружной рекламе в крупных городах и размещение в популярных журналах. Задача новой кампании - увеличить узнаваемость бренда, подчеркнуть традиционное качество, натуральность и словацкое происхождение пива. Выбранные "повадки" раскрывают характер бренда и помогают новой марке стать "своей" в кругу любителей пива. Съемки происходили в Словакии, на исторической родине Zlaty Bazant, где удивительным образом соседствуют уютные города и первозданная природа с нетронутыми лесами, прозрачными ручейками и водопадами. Ролики "Вода", "Кусты" и "Стая" продолжительностью 30 секунд транслируются на телеканалах "Россия", НТВ, Ren-TV, ТНТ, ДТВ, MTV, ТВ-3, "Спорт" (Москва). Состав творческой группы: Группа компаний Heineken в России: Вице-президент по маркетингу - Юрий Швальбе Маркетинг-менеджер - Лоран Теодор Менеджеры по торговой марке - Вячеслав Храпов, Михаил Ржавин Младший менеджер по торговой марке - Галия Узбекова Креативное агентство Znamenka: Креативный директор - Руслана Харитонова Старший арт-директор - Игорь Бойко Арт-директор - Максим Севастьянов Копирайтер - Виктор Лобыцин Продюсер агентства - Наталья Склярова Директор по работе с клиентами - Ольга Кононова Исполнитель проектов - Анна Перерва Продакшн-студия MetraFilms: Режиссер - Steve Downer Оператор - Steve Downer Продюсер режиссера - Nickolas Unsworth Композитор - Сергей Чекрыжов Главный продюсер - Наталья Демидова Продюсер - Алла Рашитова Медиа-агентство Vizeum: Руководитель группы планирования - Василий Туровец Старший специалист по планированию - Светлана Верник |