Белые пятна на карте закона "О рекламе"3 июля в Москве состоялся "круглый стол" Ассоциации коммуникационных агентств России, посвященный второй главе вступившего в силу нового закона о рекламе. В ходе заседания рассматривались основные пробелы действующего законодательства. В числе рассматриваемых вопросов отдельное внимание было уделено возможностям размещения рекламы на уличных зонтиках и летних кафе. В рамках своего выступления генеральный директор рекламной группы "Витрина А" Вадим Куликов отметил, что в новом законе нет четких рекомендаций относительно правил размещения рекламы на уличных зонтах и летних кафе. По его мнению, закон не дает четкого ответа на вопрос "какие существуют требования к размещению рекламы на этих носителях?". Среди выявленных пробелов законодательства Вадим Куликов также обратил внимание на тот факт, что в первой главе закона, где определяются сферы его применения, указано, что он не распространяется на "вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера". Пробел же заключается в том, что в законе нет определения, что подразумевается под "сведениями не рекламного характера". "Таким образом, современная редакция не регламентирует должным образом информацию, которая может размещаться на вывесках. Это напрямую нарушает права потребителя. В связи с этим, я предлагаю уважаемым представителям рекламного сообщества сформулировать понятие "рекламного и не рекламного характера" в применении к вывескам и инициировать соответствующее дополнение в законодательство" - выступил с предложением Куликов. По этим и многим другим вопросам, затронутым в ходе проведения "круглого стола", было принято решение о необходимости их систематизации, последующем обсуждении со внесением в качестве поправок в закон по прошествии первых трех месяцев его функционирования. |