Неделя российской рекламыКлюч на "cтарт". С 7 по 11 ноября в Москве пройдет "Неделя российской рекламы"Это событие организовано на базе "14-й Московской международной специализированной выставки "Реклама-2006" и "16-го Московского Международного Фестиваля Рекламы". Идея "Недели" - обозначить весомый статус рекламной отрасли в обществе, подчеркнуть наряду с коммерческой функцией, позитивные эстетическую и эмоциональную составляющие рекламы. В программе, представленной на предварительном организационном заседании заместителем председателя оргкомитета по проведению "Недели российской рекламы" Б.А. Школьниковым, запланированы конференции, семинары, "круглые столы" и мастер-классы, большая часть которых традиционна для выставки "Реклама" и ММФР. В числе запланированных мероприятий - следующие: - III Бизнес-форум "Директ-маркетинг - новый взгляд" - Отчетная конференция Ассоциации коммуникационных агентств России - Подведение итогов конкурса "Рекламный дизайн-2006" (организатор - профессиональный клуб "Высокий дизайн") - VI Всероссийская выставка-конкурс проектов эксклюзивных выставочных стендов "Стенд и проект - 2006" - VII Межрегиональная конференция "Городская реклама: проблемы и перспективы развития" c участием представителей более 50 городов России. - Награждение победителей конкурсов "ТВ и кинореклама", "Медиа", "BTL", "Internet", "Молодые креаторы", "Студенческий коммуникационный проект" - Торжественная церемония награждения победителей ММФР в номинации "Наружная реклама" - "Дисплей-шоу" победителей "OMA Russia Awards" ("За наивысшие достижения в области мерчендайзинга" за 2006 год - Презентация проекта АКАР-радиоклуб - Форум по вопросам развития регионального рекламного рынка России - Секция: "Состояние и перспективы развития индустрии маркетинговых услуг в России". |