06.07.2006

Неделя российской рекламы

Ключ на "cтарт". С 7 по 11 ноября в Москве пройдет "Неделя российской рекламы"

Это событие организовано на базе "14-й Московской международной специализированной выставки "Реклама-2006" и "16-го Московского Международного Фестиваля Рекламы".

Идея "Недели" - обозначить весомый статус рекламной отрасли в обществе, подчеркнуть наряду с коммерческой функцией, позитивные эстетическую и эмоциональную составляющие рекламы.
В программе, представленной на предварительном организационном заседании заместителем председателя оргкомитета по проведению "Недели российской рекламы" Б.А. Школьниковым, запланированы конференции, семинары, "круглые столы" и мастер-классы, большая часть которых традиционна для выставки "Реклама" и ММФР.

В числе запланированных мероприятий - следующие:

- III Бизнес-форум "Директ-маркетинг - новый взгляд"
- Отчетная конференция Ассоциации коммуникационных агентств России
- Подведение итогов конкурса "Рекламный дизайн-2006" (организатор -
профессиональный клуб "Высокий дизайн")
- VI Всероссийская выставка-конкурс проектов эксклюзивных выставочных стендов "Стенд и проект - 2006"
- VII Межрегиональная конференция "Городская реклама: проблемы и перспективы развития" c участием представителей более 50 городов России.
- Награждение победителей конкурсов "ТВ и кинореклама", "Медиа", "BTL", "Internet", "Молодые креаторы", "Студенческий коммуникационный проект"
- Торжественная церемония награждения победителей ММФР в номинации "Наружная реклама"
- "Дисплей-шоу" победителей "OMA Russia Awards" ("За наивысшие достижения в области мерчендайзинга" за 2006 год
- Презентация проекта АКАР-радиоклуб
- Форум по вопросам развития регионального рекламного рынка России
- Секция: "Состояние и перспективы развития индустрии маркетинговых услуг в России".