"Мириталь" выходит в интернетКомпания "Грэйп" разработала сайт для интернет-проекта премиальной торговой марки "Один к одному"Компания "Грэйп" разработала сайт для интернет-проекта премиальной торговой марки "Один к одному" компании "Мириталь" www.odinkodnomu.ru Интернет-портал премиальной торговой марки пельменей "Один к одному" - долгосрочный проект, рассчитанный на потребителей продукта. Посетители сайта смогут регулярно получать информацию о том, где можно приобрести продукцию "Один к одному", а также обо всех ассортиментных новинках, промо-акциях и других новостях торговой марки. Целью создания сайта является построение имиджа бренда "Один к одному" в соответствии с девизом продукта: "Сделано с увлеченностью и преданностью любимому делу!". На начальном этапе работы сайт будет состоять из четырех разделов - "Новости", "Ассортимент", "Рецепты", "Производство". Эти разделы презентуют полный ассортиментный ряд, рассказывают о производстве, предлагают потенциальным потребителям попробовать новый продукт и приготовить его по особым рецептам. В будущем "Мириталь" планирует поддерживать гостевую книгу для общения посетителей сайта друг с другом и с представителями компании. ![]() ![]() ![]() ![]() |