![]() О скорости расскажет сама скорость"ИМА-пресс" провела промо-акцию для бренда "Qwerty"АИМК "ИМА-пресс" провело промо-акцию для своего нового клиента - ЗАО "Центел". Это дочернее предприятие ОАО "Центральный телеграф", теперь работающее под торговой маркой "Qwerty". Цель рекламной акции - рассказать о новом одноименном продукте компании. На сегодня "Qwerty" - это сверхбыстрый Интернет, а скоро к пакету услуг добавятся услуги телефонной связи и цифрового телевидения. Что лучше всего сможет рассказать о скорости? В "ИМА-пресс" решили, что самой убедительной в этом случае будет сама скорость. О быстром Интернете потребителям рассказали с помощью быстрых промоутеров. 30 энергичных молодых людей на роликовых коньках, в брендированных кепках и майках с надписью "Быстрый, как Qwerty", познакомили москвичей с новым проектом. Листовки с призывом "Больше Интернета!" распространили одновременно в нескольких районах Москвы. ![]() ![]() ![]() ![]() |