"Международная конференция Института Адама Смита" и "Российский Саммит Маркетинговых Директоров" проводят 11 - 13 октября 2006 в московском "Марриотт Гранд Отеле" семинар "Стимулирование роста через эффективную маркетинговую и брендинговую стратегию"С момента публикации брошюры, еще несколько выступающих подтвердили свое участие: - Андрей Хижняк, Директор по маркетингу, ЭКСИМА - Аркадий Курин, Директор по маркетингу, Нидан Соки - Инна Милосердова, Директор по маркетингу и рекламе, Тройка Диалог "Российский Саммит Маркетинговых Директоров" даст Вам возможность услышать, как ведущие директора по маркетингу анализируют и дифференцируют своих клиентов, разрабатывают маркетинговую стратегию и оценивают ее эффективность, а также создают и продвигают на рынке уникальные бренды. На этом саммите у Вас будет возможность послушать Маркетинговых директоров ведущих компаний, среди которых: "Альфа Банк", "Пивоваренная компания Балтика", British American Tobacco, Deutsche Bank, DeltaCredit, "Эфес Россия", "Эконика-обувь", "Евросеть", Ford Russia, "Группа Газ", Gillette Group, Golden Telecom, IBM East Europe/Asia, Indesit, "Ингосстрах", "Лаборатория Касперского", Marriott Hotels Moscow, "MТС", "Фармацевтическая сеть 36.6", Philip Morris Sales and Marketing, "РОСНО", "Ростик'с", Samsung Electronics, SAP, Schwarzkopf & Henkel, "Соник Дуо", Sun Interbrew, Sun Microsystems CIS, ФК "Уралсиб", "Внешторгбанк", Wrigley, Xerox Eurasia… и другие не менее интересные докладчики. Как всегда программа конференции будет построена на практических презентациях, интересных примерах, дискуссиях и множестве возможностей для неформального делового общения. Специальные темы и мероприятия саммита включают: - Фокус - день по бренд менеджменту - Стратегическую фокус-сессию со специальным фокусом на маркетинге в процессе и после слияний и поглощений. - Маркетинг партнерских отношений: программы лояльности и разработка стратегии по удержанию клиентов. - Специальную сессию по маркетинговым каналам. - Сессию практических примеров с анализом возможностей и проблем, с которыми сталкивается маркетинговый директор в ситуации стремительного роста бизнеса и при выходе компании на новые рынки. Спосоры мероприятия: EFES, LMC GROUP, NESPRESSO, ROLAND BERGER STRATEGY CONSULTANTS. |