12.07.2006

ASGARD придумал новый хмельной мёд



Агентство ASGARD выполнило комплекс работ для вывода на рынок новой торговой марки петербургской компании Tusson.

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, для нового продукта компании - «Хмельного меда «Dedov» было разработано название, выполнен дизайн товарной марки, этикеток и POS-материалов. Все работы продолжались около 3 месяцев.



По словам Давида Авакяна, арт-директора ASGARD, особенно долго длилась разработка нейма, так как большинство подходящих названий торговых марок уже зарегистрированы. «Нам было необходимо некое русифицированное название - и, по счастью, нейм Dedov оказался свободен», - говорит он.

Основным требованием со стороны заказчика было создание «пивного» брэнда с «европейским» дизайном, поскольку хмельной мед, по сути, является разновидностью светлого пива. Но, при тестировании созданного «европейского дизайна» потенциальными потребителями высказывались пожелания привнести в этикетку некоторую «русскость». В итоге, дизайн был переработан - в частности, например, написание продукта приобрело «славянские» черты, а количество золота - увеличилось.

Последние тесты убедили производителя в правильности выбора, что подтвердили первые месяцы продаж.



арт-директор - Давид Авакян
дизайн - Давид Авакян, Ольга Лосева, Сергей Подсадник
фотограф - Герман Павлов

adlife.spb.ru