«Бегун» заснимет сайты рекламодателейУ рекламных площадок «Бегуна» появилась возможность демонстрировать уменьшенное изображение сайта рекламодателя рядом с текстом объявления. Контекстная реклама с «фотографиями», оказывается, имеет значительно более высокий CTR, - сообщается в пресс-релизе компании. «Фотокарточки» рекламируемых ресурсов создаются в автоматическом режиме. Специальный робот обходит сайты рекламодателей и щелкает их «на память». Полученные фото вывешиваются рядом со скупыми строчками текстовых объявлений в качестве дополнительной «завлекалочки» для пользователей. Рекламные площадки, использующие систему «Бегун.Автоконтекст», могут легко активировать новую возможность в настройках. По утверждению «Бегуна», «сфотографированные» сайты позволяют привлечь внимание аудитории не только к рекламному тексту, но и к имиджевой составляющей. Формирование имиджа традиционно считалось прерогативой медийной рекламы: графический образ баннера способствует запоминанию бренда. Теперь и контекст, который был изначально ориентирован на стимулирование продаж, может участвовать в создании имиджа. CTR комбинированных объявлений, по утверждению «Бегуна», на 30% выше обычных. «Наше нововведение вызвало интерес как со стороны наших партнеров, так и со стороны рекламодателей. Площадки охотно активируют возможность демонстрации текстово-графических объявлений, - прокомментировал Дмитрий Чистов, директор по внешним связям компании «Бегун». - Сейчас мы можем уверенно заявить, что это увеличивает доходы площадок. Некоторым сайтам удалось за короткий срок увеличить доходность в 1,5 раза». Компания, которой в мае исполнилось уже четыре года, в последнее время уделяет особое внимание нестандартным возможностям контекста. Как уже сообщала «Вебпланета», в июне рекламные блоки «Бегуна» стали демонстрироваться в панели инструментов браузера (для российских пользователей должна быть включена надстройка HotBar). // Федор Смирнов WEBPLANET.RU |