13.07.2006

Promo Interactive и автомобили

Агентство Promo Interactive запустило ряд "автомобильных" кампаний

Как сообщили Sostav.ru, агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group), группа компаний "Рольф" и группа компаний "Независимость" запустили ряд летних "автомобильных" кампаний.

В июне и июле для группы компаний "Рольф" и "Независимость" было запущено несколько рекламных кампаний с использованием баннеров, разработанных Promo Interactive. Рекламные носители размещались на ведущих новостных, бизнес-ресурсах, а также на порталах автомобильной тематики.

Одна из кампаний - продвижение новой кредитной программы на покупку автомобиля Golf у официального дилера Volkswagen "Авто Ганза". Еще одна акция приурочена к празднованию 14-летия группы компаний "Независимость" и посвящена специальной акции по продаже автомобиля Volvo S40.

Также с начала июля при непосредственном участии Promo Interactive проводится сразу две рекламные акции для официальных дилеров "Ауди Центр Север" (группа компаний РОЛЬФ) и "Ауди Центр Москва".


Golf


Audi