Ринат Дасаев: Моя новая домработница обнаружила ArielАгентство Saatchi & Saatchi Россия создало новый ролик для стирального порошка Ariel На этот раз обыграна тема футбола, что поддерживает массовый интерес к только что завершившемуся чемпионату мира. Ролик транслируется в эфире федеральных телеканалов c июня по июль 2006. Главный герой ролика "Потерянная память" - легендарный футбольный вратарь Ринат Дасаев. Основная идея ролика в том, что порошок Ariel превосходит ожидания в отстирывании сложных пятен, что может даже разочаровать, если эти пятна были "дороги как память". Состав творческой группы: Клиент - Procter & Gamble Бренд - Ariel Режиссер - Henrik Kindgren Оператор - David Hellman Продакшн студия - Action Film Креативный директор - Стюарт Робинсон Арт Директор - Стюарт Робинсон Копирайтер - Ирина Горшкова Продюсер - Ангелина Фомина |