13.07.2006

Удели своим яичкам больше внимания

The institute of cancer research проводит противораковую программу Everyman

Противораковая рекламная кампания создана агентством Delaney Lund Knox Warren & Partners, для программы Everyman проводимой The institute of cancer research (Институт по исследованию раковых заболеваний).

В рекламном ролике представлены мужчины различных профессий в различных ситуациях жизни: группа мужчин за занятиями Tai Chi, садовник, подстригающий газон в парке, офисные работники, механики, влиятельный руководитель, наслаждающийся видом Нью-Йорка из окна своего офиса, и у каждого из них огромные яички, привязанные к пояснице. Подзаголовок гласит: Make your balls a bigger part of your life (уделите своим яйцам больше внимания).

Юмор сочетается с серьезным предупреждением о том, что раку яичек подвержены мужчины от 15 до 45 лет. Поэтому главной целью данной кампании является акцентирование внимания на проблеме рака яичек и призыв к мужчинам - проходить регулярное медицинское обследование.