"Ультра" больше себе не принадлежит![]() Сделка, как сообщает dp.ru, совершена две недели назад, при этом оба участника сделки афишировать ее не планируют. По мнению участников рынка, цель покупки сети «Ультра» - это освоение более высокого ценового сегмента, которое планирует осуществить «Евросеть». В Москве с этой же целью в 2005 году «Евросетью» была выкуплена сеть «Техмаркет». После проведенного ребрэндинга под вывеской «Техмаркет» открылись ориентированные на высокодоходную аудиторию салоны связи, принадлежащие «Евросети». По всей видимости, в Петербурге следует ожидать развития событий по московскому сценарию. На рынке нет единого мнения о произошедшем событии. «То, что «Евросеть» планирует оставить брэнд «Ультра», вполне логично – в Санкт-Петербурге покупатели очень лояльны к этой сети. В случае смены брэнда возможен большой отток клиентов. Хотя вряд ли и при сохранении названия проблем удастся избежать. Стандарты работы «Евросети» в любом случае распространятся на приобретенную сеть, а это приведет к тому же, что произошло при покупке «Техмаркета». Персонал, как и клиенты, предпочли тогда перейти к другим участникам рынка, в частности, в DIXIS», – прокомментировала «ДП» Татьяна Москалева, руководитель службы по связям с общественностью компании DIXIS. В петербургском филиале компании «Телефон.Ру», наоборот, надеются, что никакого ущерба имиджу брэнда «Ультра» нанесено не будет. "Мы очень уважительно относились к сети «Ультра» – первой в Санкт-Петербурге, одной из лучших по организации бизнеса и уровню обслуживания. Стандарты «Ультры» помогли нам организовать и улучшить работу сети «Телефон.Ру». Надеемся, что новая компания достойно сможет продолжить хорошие традиции сети « Ультра» по уровню обслуживания», - комментирует Светлана Дьякова, директор петербургского филиала «Телефон.Ру». По данным «Делового Петербурга» сумма сделки составляет порядка $20–30 млн. adlife.spb.ru |