17.07.2006

Лауреатов встретили не по одежке. Вручена премия "Лучшие брэнды России"



В начале минувшей недели Международная академия брэнда в Музее имени А. С. Пушкина провела презентацию премии "Лучшие брэнды России". Лауреаты поблагодарили организаторов за оказанное внимание, но не приняли участия в благотворительном аукционе, сборы от которого планировалось направить на стипендии для одаренных студентов.

В Белом зале Музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина состоялся прием, посвященный учреждению Международной академией брэнда (World Academy Brand) новой премии "Лучшие брэнды России". Премию планируется проводить ежегодно при поддержке администрации президента РФ, Совета федерации РФ и Торгово-промышленной палаты РФ. В полутемном зале, который выбрали из-за того, что раньше он назывался Залом российской славы, стояли круглые столы с белыми скатертями. Вручать приз в виде небольшого хрустального параллелепипеда с памятной надписью для каждого лауреата пригласили телеведущего Ивана Урганта и артиста балета Андриса Лиепу.

Несмотря на сильную жару, за своими премиями приехали основатель брэнда Beeline Дмитрий Зимин, основатель брэнда "Русский стандарт" Рустам Тарико, основатель брэнда "Коркунов" Андрей Коркунов, основатель брэнда World Class Ольга Слуцкер, основатель Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович и председатель совета директоров компании "Вимм-Билль-Данн" Давид Якобашвили. Среди награжденных оказался и издательский дом "Коммерсантъ".

Организаторы указали в пригласительных форму одежды black tie. К дресс-коду номинанты и гости отнеслись по-разному. Вице-президент Альфа-банка Александр Гафин приехал за премией в черном костюме и бабочке, легендарный байер Bosco di Ciliegi Константин Андрикопулос, сопровождавший господина Куснировича,– в черном смокинге. Сам господин Куснирович добавил к коричневым брюкам более темный пиджак, но ни галстуком, ни бабочкой себя обременять не стал. Ярким исключением стал наряд господина Зимина, который появился на церемонии в полосатой рубашечке с короткими рукавами. "Какой он все-таки милый! – не удержалась госпожа Слуцкер.– От него веет чем-то домашним, даже когда он стоит на трибуне". Сама госпожа Слуцкер, впрочем, также вызывала немалый интерес со стороны мужской части гостей. Если быть точнее, то внимание привлекал ее костюм, состоявший из коротких шортов и зеленой рубашки. Лауреаты не упустили возможность самовыразиться и во время получения приза на трибуне. Господин Коркунов похвалил свои конфеты в стихах собственного сочинения, господин Гафин поблагодарил организаторов за попытку поставить российские брэнды на один уровень с крупными иностранными, а господин Куснирович пообещал и в дальнейшем "равняться на Большой театр, Пушкинский музей и 'калашников'", стремясь "создать мировую славу российским маркам". После вручения призов в планах организаторов значился аукцион предметов роскоши (вырученные от продажи деньги планировалось направить на именные стипендии для одаренных российских студентов). Однако у всех лауреатов вдруг обнаружились совершенно неотложные дела, так что эту часть программы выполнить не удалось. // АННА Ъ-СУББОТИНА

Лучшие брэнды России


Лучшие брэнды России


Лучшие брэнды России


Лучшие брэнды России


Лучшие брэнды России


Лучшие брэнды России
КоммерсантЪ