Имя вместо самолета. Приберегли россияне для ФарнбороВ лондонском предместье Фарнборо открывается одноименный международный авиасалон, на котором ожидаются крупные контракты Boeing и презентация антикризисной стратегии Airbus. Для россиян же основная интрига ребрендинг еще не созданного российского регионального лайнера RRJ, который теперь будет называться SuperJet-100. Ребрендинг и рекламную кампанию SuperJet-100 государственный авиастроительный холдинг Сухой заказал британскому агентству The Square (специализируется на рекламе для авиарынка). Новые слоганы лайнера super comfort (суперкомфорт), super quality (суперкачество) и другие вариации со словом super на английском. Русских эквивалентов еще нет, рассказывают два близких к Сухому источника. Три основных цвета компании темно-синий, серебряный и красный. Представители госхолдинга до официальной презентации этот проект не комментируют. Один из собеседников Ведомостей рассказал, что этот вариант ребрендинга был единственным и утвердили его без фокус-групп, узнав лишь мнение сотрудников Сухого. Бренд SuperJet всем понравился, ведь лайнер предназначен прежде всего для экспорта. Авиаторы восторгаться не спешат. Хотелось бы уже увидеть сам самолет, говорит топ-менеджер одного из российских перевозчиков. Хотя первый полет новинки намечен на 2007 г., участникам авиасалона не удастся увидеть даже его макет. Как и два года назад, Сухой привез на Farnborough только фрагменты лайнера макет кабины пилота, кусок салона и макет кухни SuperJet. Тем не менее производитель этого лайнера планирует подписать на салоне минимум один новый контракт с KrasAir на 30 лайнеров общей стоимостью около $800 млн. В KrasAir такие планы подтверждают. Посредником в сделке планирует стать Ильюшин финанс (ИФК), говорит представитель ИФК Андрей Липовецкий. Сама ИФК тоже подпишет контракт общей стоимостью от $213 млн с самарским Авиакором на 25 самолетов Ан-140, добавляет Липовецкий. Вместе с Миг-29 Ан-140 будет участвовать и в показательных полетах. далее... Елена Мазнева Ведомости |