Бондарчук переходит на крепкий алкогольКомпания «Веда» начнёт продвигать свою премиальную марку, используя образ актера и режиссера Федора Бондарчука. Ранее водка «Веда» использовалась в основном в качестве корпоративного подарка, но теперь компания решила расширить круг ее потребителей. Тот факт, что Федор Бондарчук участвует в других рекламных кампаниях (до конца года у него заключён контракт на рекламу пива «Балтика») руководство «Веды», по информации «Делового Петербурга», не смущает. "Пиво он ведь рекламирует на Украине, а не у нас", - говорит Виктория Карасева, pr-менеджер компании "Веда". Сумма контракта не раскрывается, но, по экспертной оценке, она может составлять $ 50-100 тыс. Персонифицированность брэнда в рекламе алкоголя - весьма распространённая практика. Одним из последних примеров рекламы водки с использованием образа известной личности стало привлечение актера Владислава Галкина в качестве лица водки "Исток". Что же касается "Веды", то компания уже привлекала для продвижения своих крепких напитков Александра Розенбаума (ТМ "Вальс Бостон") и Виктора Бычкова (ТМ "Кузьмич"). Однако в успехе новой рекламной кампании «Веды», как пишет «ДП», участники рынка не уверены. По их мнению, яркая личность может вызвать как положительную реакцию, так и отрицательную. "Запуск рекламной кампании "Веды" с участием Федора Бондарчука надо было приурочить к началу проката фильма "9 рота". Ее целесообразно было запускать в рамках продвижения слабоалкогольных коктейлей "Веды", так как люди, которые интересуются Федором Бондарчуком, младше 30 лет, в то время как самая привлекательная для премиальной водки целевая группа - старше сорока", - считает Максим Черниговский, директор по развитию бизнеса компании "Фирма "Дионис". По мнению Анны Симоненко, начальника отдела PR холдинга "Ладога", время, когда потребитель доверял больше популярному лицу, чем известности самой торговой марки, прошло. «Известность Бондарчука превышает популярность "Веды". Это может негативным образом сказаться на имидже кинорежиссера, но так и не поднять уровень продаж продукта. Ведь реклама крепкого алкоголя на телевидении запрещена, а возможность использования имиджа звезды в печатных изданиях может и не окупиться", - считает она. adlife.spb.ru |