19.07.2006

Дерзкая реклама невест оставила неприятное послевкусие



Реклама водки, предлагающая бесплатную поездку в Москву на поиски русской невесты, встретила ледяной прием у Совета по контролю за рекламой. Но менеджер по рекламе компании 42 Below Stil Vodka Гарет Хьюз не жалеет о нахальной рекламной кампании, которая, по его мнению, помогла продать алкоголя на сумму более $90 тыс.

Этикетки на бутылках, участвовавших в акции "Найди невесту!", гласили: "Российские женщины офигительны! Им не важно, что ты смотришь крикет в День святого Валентина. Обалдеть! Им даже не важно, что ты толстый коротышка! Это слишком прекрасно, чтобы быть правдой, но это правда".

В жалобе, поданной в Совет по контролю за рекламой, говорилось, что эта рекламная кампания является оскорбительной, отвратительной и неуважительной по отношению к российской культуре, а также трактует российских женщин как товар. 42 Below утверждает, что посыл ее легкомысленной рекламы состоит в том, что российские невесты имеют отличную репутацию в качестве спутниц жизни."

The Dominion Post
Веллингтон, Новая Зеландия

КоммерсантЪ