Следующая станция - LocoRoco. Компания Sony заклеила одну из станций токийского метро рекламой тайтла LocoRoco для PSPКомпания Sony, чья сила бренда седьмой год подряд оказалась вне конкуренции по результатам исследования Harris Poll, вновь отличилась в сфере рекламы игр. В токийском метро она разместила на одной из популярных среди молодежи станций 30-метровый плакат убойного тайтла LocoRoco для PSP, на котором целиком изображен уровень из этой забавной плоской игры. Как сообщает японский еженедельник Famitsu, эффект усиливает характерная музыка из саундтрека, а также более традиционные рекламные послания на лестницах, колоннах и так далее. ![]() ![]() LocoRoco - одна из самых необычных игр для портативной развлекательной системы от Sony, ее разработала внутренняя японская студия SCE, а показ на прошедшей Е3 оставил журналистов и простую публику в радостных чувствах. По форме она напоминает необычный сайд-скроллер, вроде Gish, но без экспериментов с физикой - вместо этого можно натуральным образом поворачивать игровой мир, чтобы герои - веселые колобки ЛокоРоко - катились в нужном направлении (непременно с песнями и плясками) как ртутные шарики из Mercury. В России игру издает компания "Софт Клаб", причем впервые для платформы полностью на русском языке. Максим Донских www.dtf.ru |