Новый имидж для "Физприбора"Студия Nimbler разработала идеологический концепт и дизайн буклета для Московского завода "Физприбор"До сих пор ни одно предприятие, связанное с атомной энергетикой, не занималось работой над улучшением и изменением своего образа в глазах общественности. Необходимость ухода от обывательского представления о заводе как просто о производстве стала очевидной. Поэтому "Физприбор" стал первым предприятием в своей отрасли, для которого был разработан 50-ти страничный имиджевый буклет. Именно смена облика организации советской эпохи на имидж современного предприятия - основная цель создания буклета. "Физприбор" разрабатывает и создает комплексные системы автоматизации производственных процессов. К сфере деятельности предприятия также относятся проектирование новых решений и замена оборудования для атомных станций. Деятельность "Физприбора" основана на 60-летнем опыте, который включает также и взаимодействие с отраслью космической промышленности. Поэтому и возникла необходимость в формировании целостного образа предприятия, его визуализации и аккумулирования всех программ в презентационном документе - буклете. Издание содержит полную информацию о заводе, его области деятельности, а также перечень реализованных проектов. Кроме этого в буклете представлен каталог продукции и проектов, находящихся на стадии разработки. Презентационное издание будет рассылаться с сентября 2006 года всем крупнейшим предприятиям атомной и других отраслей промышленности, а также представителям государственных учреждений, связанных с атомной энергетикой. Креативная группа: Арт-директор: Антон Гладкобородов Дизайнер: Кирилл Тен Верстальщик: Александр Сергиевский Редактор: Катерина Браткова Менеджер проекта: Александр Похвалин |