25.07.2006

Рынок интернет-рекламы на Украине будет прибавлять 80% в год



Украинский рынок интернет-рекламы будет расти, прибавляя по 80% в год. Об этом заявил в интервью владелец KP Media Джед Санден.

"Стремительно растет количество пользователей, рекламодатели размещают все больше рекламы в интернете. Столько рекламы, как в этом году, в интернете появилось впервые. Рекламные бюджеты в интернете будут становиться все больше и больше", - сказал он.

По его прогнозам, общий объем украинского рынка интернет-рекламы к 2010 году составит порядка 35 млн. долл.

KP Media ( до июня 2006 года - KP Publications) - было создано с целью издания англоязычной деловой газеты Kyiv Post (KP) для иностранных бизнесменов и дипломатов, работающих в Киеве. В сентябре 2000 г. г-н Санден запустил свой первый интернет-проект — информационно-развлекательный портал BigMir.net. В 2003 г. компания KP Publications создала баннерную сеть Bigbn.com.ua, которая сейчас совместно с BigMir охватывает 80% баннерной интернет-рекламы в Украине.

На сегодняшний день в состав KP Media входят сайты BigMir.net, Korrespondent.net, UASport.net, UkrBiz.net и Afisha.ua, а также ряд печатных изданий: Kyiv Post, "15 минут", "Корреспондент", "Афиша", Pink, Kyiv Business Directory, "Интерьер Магазин", "Идеи Вашего Дома".

propr.com.ua