Fitch London разработало новый фирменный стиль для «Почты России»Рекламное агентство Fitch London взялось за ребрендинг «Почты России». 20 июля состоялось открытие после реконструкции отделения почтовой связи № 648 г. Москвы. Это первое отделение почтовой связи, выполненное в рамках новой концепции. Фирменный стиль агентство, специализирующееся на разработке брендов, в том числе и для почтовых операторов разных стран, разрабатывало совместно с «Почтой России». Для оформления интерьера, помимо стандартных синего и белого цветов использовалась новая цветовая гамма, которая включает в себя бежевые, серые, красные и оранжевые цвета. Несмотря на небольшие размеры почтового отделения, новый дизайн позволил увеличить площадь клиентского зала, сделать его более комфортным для посетителей. Клиенты обновленного отделения могут воспользоваться всем перечнем почтовых и дополнительных услуг: электронные денежные переводы «КиберДеньги», доступ в интернет — «КиберПочт@», оплата коммунальных услуг, «Отправления 1 класса» и т. п. ![]() Outdoor.Ru |