«Лови позитиF»РА Great запустил вторую часть рекламной кампании пива Foster’s (Scottish&Newcastle, Балтика)Цель кампании развить креативную концепцию противопоставления «Закона жизни» и «Закона Foster’s». «Закон жизни» – неприятная жизненная коллизия, но «Закон Foster’s» переворачивает ситуацию и оказывается, что наш герой всегда в выигрыше. В рамках второй части кампании были открыты новые законы, которые можно увидеть на федеральном телевиденье, в наружной рекламе и в метрополитене (Санкт-Петербург, Москва). Разработаны бирматы и тейбл-тенты, а также подарочные футболки пива Foster’s. Также новые законы можно услышать по радио: известные радио-ведущие Бачинский и Стелавин озвучили четыре аудио версии законов. Слоган рекламной кампании: «Лови позитиF» также был разработан рекламным агентством Great. Продолжение следует – третья часть рекламной кампании не за горами. Состав творческой группы: Клиент: Scottish&Newcastle Директор по развитию бизнеса Scottish&Newcastle: Дмитрий Ширшов Клиент: ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Вице-Президент по маркетингу: Андрей Рукавишников Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов: Денис Шерстенников Маркетинг менеджер: Евгений Капустин Бренд-менеджер: Екатерина Краснобородько Специалист по продвижению бренда: Надежда Попова Агентство: Great Клиент-сервис директор: Станислав Семенов Эккаунт-менеджер: Игорь Гулин Продюсер: Александра Лейбович Креативные директора: Дмитрий Макаров, Константин Платонов Креативная группа: Дмитрий Макаров, Константин Платонов, Иван Квасов, Вячеслав Набоков Дизайнер: Александр Ишуков ТВ ролик Режиссер и оператор: Dick Buckley Музыка: OffSpring «Pretty Fly (for a white guy)» Продакшн-студия: Park production Продюсер: Екатерина Сергеева Ассистент продюсера: Арина Жук Пост-продакшн менеджер: Тимофей Бутин |