Tuborg Green раздает призы!21 июля 2006 года Tuborg Green назвал имена победителей, призеров и финалистов конкурса для журналистов "Greenдиозный хит" Конкурс для журналистов "Greenдиозный хит" был объявлен компанией ВВН-Украина 19 апреля 2006 года в рамках национальной промоакции Tuborg Green "Виграй мрію на колесах!". 10 июля зарегистрирован последний конкурсный материал, и сегодня, 21 июля, жюри конкурса назвало имена победителей, призеров и финалистов: 1-е место - Петр Гурский, газета "Вечерние Вести"; 2-е место - Иванна Лесик, журнал Men's Health; 3-е место - Андрей Скоцик, журнал Marketing Media Review. Также были определены лидеры второго этапа конкурса: Вадим Черныш, журнал "Б-52", Екатерина Провозина, журнал MINI, Алексей Согомонов, журнал MAXIM. Напомним, что лидеры первого этапа: Петр Гурский, газета "Вечерние Вести", Андрей Скоцик, журнал Marketing Media Review, и Яна Панченко, журнал "ТВ-Парк". Дата и место награждения журналистов пока держатся в тайне и будут сообщены лично каждому участнику конкурса на следующей неделе. Но секретом не является призовой фонд. Прежде всего, это поездка на шоу Мадонны в Риме - Confession on a Dance Floor, а также оптические мышки, цифровые диктофоны, ноутбук и карманный ПК. Также на церемонию награждения будет приглашен и сам победитель национальной промоакции Tuborg Green - "Виграй мрію на колесах!", имя которого стало известно 6 июля. Уже 3 августа победитель Андрей Очерет и его 5 друзей отправятся в путешествие по Европе на комфортабельном автобусе рок-звезды TUBORG ROCK BUS. А пунктом назначения, конечно же, будет концерт мегазвезды Мадонны в Риме ![]() ![]() ![]() |